СМС Рассылки > Новости - страница 4

Новости - страница 4

20 августа 2019

Уважаемый Клиент!

 20.08.2019 г. с 15:00 МСК наблюдается глобальная проблема с доставкой SMS-сообщений в сеть оператора Мегафон.

Приносим извинения за возникшие неудобства.

15 августа 2019

Уважаемые клиенты. 

Сбой, повлекший за собой проблемы в отправке СМС сообщений по Прямому каналу был устранен. Приносим вам свои искренние извинения за сегодняшний сбой в работе нашего сервиса. 

Спасибо за то, что вы с нами, надеемся на ваше понимание.

15 августа 2019

Уважаемые клиенты!
В связи со срочными внеплановыми работами со стороны агрегатора могут быть сбои в отправке СМС сообщений по Прямому каналу. Приносим свои извинения за возможные доставленные неудобства.

31 июля 2019

Мы давно разрабатываем для вас новый усовершенствованный Личный Кабинет и вы уже могли заметить ранее разделы в новом интерфейсе. Пришла очередь раздела “Рассылка СМС - Имена Отправителя”. Мы провели большую работу для создания интуитивно понятного интерфейса и теперь любое действие можно произвести в несколько кликов.

Что нового в работе с разделом “Рассылка СМС”, подраздел “Имена отправителя”:

Поиск по именам отправителя
Введя в строку поиска имя отправителя вы можете проверить по каким каналам и операторам осуществляется рассылка СМС, а также заказать имя отправителя.

Удобное добавление имени отправителя
Для того, чтобы добавить имя отправителя необходимо напротив каждого оператора нажать “Заказать имя”, далее откроется окно, в котором вы сможете выбрать способы оплаты и реквизиты. Новый интерфейс позволит быстро и удобно проверить по всем ли операторам у вас заказано имя и в случае ошибки быстро сменить его.


Указание причины, в случае отклонения заявки на имя
Если заявка на имя отправителя будет отклонена, то в кабинете вы увидите причину отказа и сможете своевременно её устранить.



Вы уже заметили гибкость и высокую скорость обработки данных? Как вам новый интерфейс?

30 июля 2019

С 1 августа 2019 года изменится стоимость СМС-рассылок, отправляемых по Прямому каналу (гарантия, мультиподпись) Билайн. Повышение стоимости вызвано изменением тарифов со стороны оператора.
Новые цены вы сможете найти в вашем личном кабинете с 1 августа.

16 июля 2019

Уважаемые клиенты!
Прямой канал (без выбора подписи) возобновил работу для абонентов оператора «Билайн».

12 июля 2019
Уважаемые клиенты! 
Был отключен Прямой канал (гарантия, без выбора подписи) для абонентов оператора «Билайн». Для отправки СМС на номера «Билайна» вы можете использовать Прямой канал с выбором подписи (мультиподпись).

Приносим извинения за неудобства.